Главная » 2011»Май»25 » Мой первый опыт использования чит-кодов.
10:30
Мой первый опыт использования чит-кодов.
Предисловие
Всю жизнь, сколько я себя помню, я занимался читерством - не потому что хотел сжульничать или похвастаться перед друзьями, а потому что хотел сломать систему, доказать ей, что человек мощнее ее. Теперь я решил вернутся к истокам и вспомнить, с чего же все начиналось...
...Когда мне было лет 8-9 вышла игра Grand Theft Auto: Vice City. Мы с друзьями, что называется, "резались" в нее только так, однако тогда мы еще даже не думали, что можно запросто доставать деньги из воздуха (пламенный привет программе ArtMoney) или машины, оружие, да черт еще знает что. Мы всего добивались потом и кровью, обменивались опытом прохождения особо заковыристых миссий, как, например, та, где надо было управляя игрушечным вертолетом взрывать дом. Награда была огромной, и именно это подстегивало нас каждый вечер после школы и различных кружков погружаться в игру. Были счастливцы, которым удавалось пройти ее со второго-третьего раза, и они сразу становились героями класса, их звали в гости, чтобы они прошли это место. Мдаа, ностальгиияяя... Но я ушел от темы. Однажды один наш одноклассник сказал, что знает код для Вайс Сити. Это был достопочтенный PANZER, дарующий танк. Сейчас это кажется смешным, но девятилетним мальчуганам с мизерным игровым опытом это казалось чуть-ли не верхом человеческой мысли. Мы стали спрашивать его еще и еще, и Бог знает, где он доставал эти коды и программы, т.к. тогда Интернета не было ни у кого из нашего класса, скачать программу CheMax или уже упомянутую ArtMoney было довольно проблематично в плане денег за трафик. Следующим шагом в моем читерском опыте была именно ArtMoney. Принес ее все тот же одноклассник, однако теперь он не читер, а я по его вине закоренелый хитрец:) я колдовал себе миллиарды денег, а стимула проходить игру больше не было (разве что из-за сюжетной линии). Теперь купить оружие было легче паренной репы, машины и еда, одежда и прочий хлам, все это было доступно после двух-трех нехитрых манипуляций с мышкой и цифрами. Далее были еще игры. Это и первый S.T.A.L.K.E.R., и GTA: San Andreas (в которую я режусь до сих пор), и еще куча всего. На тот момент я все-таки смог (уже и не помню у кого) достать CheMax и промышлял читерством. Помогал друзьям и себе. Но даже несмотря на все доступные мне способы обхождения игровых законов, все равно в играх оставались места, которые не поддавались прохождению, ведь были игры, для которых кодов в ЧеМаксе не было, или были, но совсем не те. Итак, следующим шагом в моем опыте стало редактирование внутренних файлов игры. Одним из моих последних экспериментов в этой области стал взлом файлов игры Сталкер: Зов Припяти. В ней мой персонаж теперь прыгает на 100 метров в высоту, бегает со скоростью света и стреляет из дробовика с обоймой 100 патронов, которые вылетают из дула за 0.000000001 секунду:) А еще был эксперимент со взломом малоизвестной, но великолепной стратегии Caesar III (Цезарь 3). В ней стоимость любой постройки я сделал 0 динариев (это игровая валюта), а за снос любого здания неизвестные силы платили мне 1000 динариев:) великолееепно)) Еще я экспериментировал с созданием трейнеров, но не особо преуспел в этом деле. Видимо, программирование - не мое.
...Такова моя история. Комментируйте и выражайте свое мнение!:)
P.S.: если будет интересно, то напишу подробные гайды по всем способам читерства, которые я указал здесь